Идею для этой книги и для ее переработанного издания подала Виктория Питерс из издательства Routledge , которая прочитала мою главу для обзорной книги о Средневековье и предложила ее расширить. Я благодарна многим коллегам-медиевистам и другим историкам, которые полностью прочитали черновик первого издания и внесли свои предложения: Джоан Кадден, Анне Кларк, Мэтью Куфлеру, Жаклин Мюррей, Джону ван Энгену. При переработке текста также помогли некоторые рецензии на более ранние издания. Я также выражаю благодарность читателям из неакадемической среды, которые помогли мне понять, что в этой книге было бы для них полезнее и интереснее всего: Кристоферу Каррасу, Николе Каррас, Генри Лангсаму, Барбаре Зив.
эротика средневековье
Назад Вниз Каталог Обновить. Секс в средневековье. Как это было? JPG 55Кб, x JPG 73Кб, x
Мы любим оценивать секс: он бывает хороший или плохой, долгий или быстрый, моральный или аморальный. Последнюю пару изучает этика секса, которая уже в Средние века поделила половые отношения на разрешенные, или богоугодные, и греховные, или противные природе. Нам и сегодня по-прежнему нужна этика секса, чтобы не запутаться. Ведущая канала « Настя про философию » Анастасия Бабаш рассказывает, какой секс считается моральным и аморальным в ХХI веке и как решить проблемы, которые появляются с развитием технологий: например, бывает ли виртуальная измена и что такое онлайн-изнасилование. Секс — естественное занятие, необходимое нам для выживания, как еда и сон.
- Основным видом одежды для ног в Западной Европе в Средние века были шоссы. Это некий аналог чулка, носка или унт, одевавшийся на босую ногу.
- Вы окунётесь в эпоху Средневековья: изучите жизненный уклад людей того времени, их мировоззрение и систему ценностей. Расширите кругозор и сможете поддерживать диалог на новые интересные темы.
- В настоящем издании в качестве иллюстрированных цитат к текстовому материалу используются фоторепродукции произведений искусства, находящихся в общественном достоянии.
Многие стороны сексуальной жизни, ставшие приватными в процессе цивилизации, изначально были публичными. К примеру, раньше женщина могла получить развод, только доказав, что её муж — импотент. Поскольку целью брака было рождение детей, к обвинениям в бесплодии церковь относилась серьёзно. Присутствовавшие на заседании женщины порой даже специально возбуждали беднягу, чтобы посмотреть, реагирует ли его член на прикосновения.